Технико-экономические показатели основных материалов

ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Технико-экономические показатели основных материалов


26.12.2014

Клеевые стыки блоков-секций приняты зубчатыми подобно примененным на строительстве Нагатинского моста. Стыки первого блока-секции со смонтированной надопорной частью, а также в середине пролетов предусмотрены монолитными со сваркой арматуры выпусков.
С номощыо монолитных стыков можно регулировать строительный подъем при навесном монтаже.
Навесной монтаж сборных пролетных строений обеспечивается консольными кранами грузоподъемностью до 180 т. примененными на строительстве Нагатинского моста. Технико-экономические показатели основных материалов
Этот расход арматуры на рамно-иеразрезиуго часть моста соответствует нормативу расхода, установленному по данным строительства моста через р. Волгу в Костроме и предлагаемому для мостов с пролетами более 100 м.
Железобетонный сборный виадук длиной 2150 м, расположенный в плане на двух кривых обратной кривизны с радиусами 700 и 2500 м, а в профиле на уклонах 15—30 %о и возведенный навесным “монтажом, наиболее полно удовлетворяет этим требованиям. Он представляет собой два параллельных самостоятельных сооружения (под каждое раздельное направление движения) каждый общей длиной 2150 м балочно-неразрезной системы с высотой опор ло 50 м и основными пролетами между осями по 92 и 104 м. В про- долъном направлении виадук разделен на секции-участки длиной по 400—500 м. На устоях и на одной из опор каждой секции про- Лбтпое строение закреплено против продольного смещения. Хотите новое авто, тогда авто на обмен для вас.
Строительство виадука было начато в середине 1966 г. и закончено к 1970 г., при этом был широко использован и развит опыт строительства железобетонных сборных мостов Олерон-Континент и Шуази-ле-Руа через р. Сену во Франции, построенных в 1966 г.
Фундаменты всех опор
Фундаменты всех опор расположены на скальном основании, Залегающем на глубине от 0 до 30 м. Допускаемое давление на скалу 10—17 кгс/см2 позволило по мере заглубления подошвы фундамента ограничиться небольшим увеличением его размеров. Это имело особое значение, так как в целях сохранения лесного массива на склоне транспортирование грунта и материалов для бетонирования фундаментов приходилось обеспечивать по канатной дороге. Из 22 промежуточных опор 18 имеют глубину заложения фундамента менее 15 м. Устои расположены па грунтовом основании. Высота опор — от 3 до 45 м.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |