Монтаж пролетного строения кран-фермой

ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Монтаж пролетного строения кран-фермой


26.12.2014

Промежуточные железобетонные опоры по фасаду представляют собой двухстенчатую конструкцию с толщиной стенок 80 см и расстоянием в свету между ними 8 м (рис. 111.58). С учетом высоты и расположения в плане виадук имеет гибкие и жесткие опоры.
Стенкн гибких опор заделаны в фундаментах, а при высотах свыше 36 м соединены в нижней части диафрагмами. В опорах ниже на 22 м стенки закреплены шарнирно, а в жестких опорах соединены диафрагмами на полную высоту (для восприятия горизонтальных сил). Верхние шарниры опор выполнены в виде готовых блоков из пластбетона, которые устанавливали по мере бетонирования опор; нижние шарниры стенок невысоких опор даны из монолитного бетона. Для обеспечения устойчивости в период монтажа виадука стенки опор соединяли временными переносными металлическими связями.
Пролетные строения коробчатой конструкции предусмотрены двух типов с консольными свесами длиной 42 и 48 м при надопор- ном участке 8 м. Таким образом, основные пролеты имеют размер между осями опор 42x2 + 8 = 92 м (см. рнс. III.58) и 48,Х 2 + 8 = = 104 м, а переходный 42 + 48 + 8 = 98 м. В период монтажа пролетное строение работало как двухконсольная балка (рис. III.59), опертая на двухстеночную опору с временными распорками, а по окончании монтажа оно превращено в неразрезную систему замыканием встречных смежных консолей.
Коробчатые сечения пролетного строения имеют высоту па опорах 5,0 и 5,63 м и в средине пролета 2,2 м при постоянной ширине блоков 5 лг с поперечными консолями по 4 м (см. рис. II 1.58). Диафрагмы пролетного строения расположены только над устоями, над стенками промежуточных опор и в местах расположения деформационных швов. Сломались в пути - техпомощь на дороге для вас.
Необычная конструкция пустотных (коробчатых) поперечных консолей пролетного строения обеспечивает равномерность теплового режима бетонной поверхности пролетного строения, позволяющую уменьшить образование гололеда на проезжей части в периоды колебания температуры воздуха. Ограждающие устройства (бордюры) дапы пз сборных бетонных брусьев на монолитных стойках, расположенных через 2 л/. Гидроизоляция принята из слоя битума, покрытие проезжей части асфальтобетонное толщиной 6 см. Водоотводные решетки расположены через 24 м с отводом воды в коллектор, находящийся в средней коробке и имеющий сток к опорам.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |