Мост через р. Темзу в Англии

ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Мост через р. Темзу в Англии


26.12.2014

Пролетные строения монтировали двухпролетным консольношлюзовым краном (см. рис. 111.59) такого же типа, как кран, примененный на строительстве моста Олерон-Континент (см. рис. III.36) в 1966 г. Однако новый кран грузоподъемностью 80 т и массой 230 т имеет длину 122 м, усилен вантовыми элементами, укрепленными на верху пилона, который устанавливали над средней опорой. Кран всегда горизонтален, что достигается сложными гидравлическими механизмами.
Представляет интерес обеспечение точного проектного положения блоков-секций в процессе монтажа с учетом деформаций консолей и расположения монтируемого пролетного строения на кривых и уклонах. С этой целью была применена электронная вычислительная машина, при помощи которой и по результатам систематических измерений производили вычисление точного положения блоков в пространстве. Информация передавалась на командную установку электронного регулирования, связанную с системой гидравлических домкратов консольно-шлюзового крана.
Установка блоков-секций в пространстве обеспечивалась с миллиметровой точностью.
Расход основных материалов на 1 м2 горизонтальной площади виадука составил: бетона пролетных строений М-350—0,64 ж3; арматуры — 121 кг. Темп монтажа — 116 м2 в сутки. Мост через р. Темзу в Англии
В 1973 г. закончено строительство железобетонного трехпролетного моста балочно-неразрезной системы через р. Темзу в Лондоне. Этот новый мост расположен по оси старого каменного с арочными пролетными строениями, возведенного в 1831 г. Каменный мост куплен Американской нефтяной компанией, которая предполагает отправить его в США предварительно разобранным на отдельные блоки и вновь возвести в штате Аризона. Хотите отдохнуть - подобрать тур вы сможете тут.
Проезжая часть нового железобетонного моста через р. Темзу имеет две полосы по 9,14 м для движения городского транспорта, два тротуара по 6,43 и 4,6 м для пешеходов и разделительные полосы по 1,22 и 0,56 м. Полная ширина моста составляет 32,61 м (на 10 м больше старого моста), длина — 262,1 м.
Фундаменты опор нового моста возведены вблизи от опор старого каменного моста. Фундаменты сооружены на опускных колодцах диаметром 3,66 м, заглубленных на 26,2 м ниже уровня прилива. Один устой имеет три опускные колодца, второй—два, а промежуточные опоры — по четыре колодца каждая. Колодцы, обшитые сталью и заполненные бетоном, имеют уширение в основании до диаметра, равного 8,08 м.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |