ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Мост через р. Ахелоос в Греции


16.01.2015

В Греции до 1973 г. закончено строительство моста Татарно длиной 490 м через р. Ахелоос (рис. IV.38). Трехпролетный рамно-консольный мост шириной 9,4 м с центральным пролетом 196,0 м на участке опор № 1—2 расположен в плане на кривой. На прямом участке пролетное строение имеет двухскатный поперечный профиль, а по кривой — односкатный с уклоном 80%.
Фундаменты опор даны на естественном основании. Устои коробчатого типа имеют толщину стенок 0,6 м и плит основания от 4,6 до 2,0 м. Внутреннее пространство в устоях заполнено балластом из уплотненного гравия. Такой балластный противовес служит для уравновешивания консоли ригеля пролетного строения. Каждая речная опора имеет по фасаду две вертикальные стенки толщиной 0,45 м, расположенные на расстоянии 7 м друг от друга. Высота надфундаментной части левой опоры составляет 21,5 м, правой— 18 м. Ширина стенок переменная от 7,2 м внизу до 5,2 м вверху.
Ригель пролетного строения однокоробчатый переменной высоты, равной над речными опорами 10,5 м, в середине пролетов в местах расположения продольно подвижных шарниров и у левого устоя— 3,4 м, а в месте примыкания к правому устою — 5,2 м. Коробчатое сечение по верхней плите с двух сторон имеет консольные свесы поперек моста по 1,75 м; толщина стенок коробки на прямолинейном участке 30—38 см, иа криволинейном 30—-70 см. Толщина нижней плиты изменяется от 15 см в середине пролета до 2 м у речных опор, а верхней плиты соответственно от 18 до 65 см. Внутри коробки расположены диафрагмы толщиной 30 см с шагом 24,5 м.
Балластное заполнение из гравия между диафрагмами у речных опор (см. рис. IV.38) обеспечивает необходимую устойчивость моста при работе его под эксплуатационной нагрузкой.
В качестве напрягаемой арматуры применены стержни системы Дивидаг из стали 80/105 диаметром 32 мм с нарезкой. В наиболее напряженном сечении пролетного строения (ригеля) расположены 332 стержня с суммарным усилием 15 520 тс. Поперечное обжатие верхних плит конструкции создавали напрягаемыми стержнями из той же стали диаметром 26 мм.
В стенках каждой секции длиной 3,5 м, бетонируемой навесным способом с применением специальных агрегатов, устанавливали под углом 45° по два стержня диаметром 32 мм и затем напрягали их.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |