Приводные устройства

ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Приводные устройства


09.04.2015
Двигатели в большинстве типов конвейеров принимаются электрические со скоростью вращения 1000 и 1500 об/мин на напряжение 380 и 660 в (за рубежом часто 500 в). Пневматические двигатели применяются на вспомогательных хвостовых приводах или на основных приводах в случае невозможности применять электрический двигатель по соображениям безопасности. Периодически будет необходим профессиональный ремонт обмоток электродвигателей для более надежной работы техники, но такая работа по силам опытным специалистам. Они всегда помогут.
Для возможности пуска загруженного конвейера необходимо, чтобы двигатель скребкового конвейера обладал высоким пусковым моментом, в 2,8-3 раза превышающим номинальный момент. Применяемые на отечественных конвейерах двигатели серии МА, КО и КОФ этим свойством не обладают, в связи с чем зачастую при пуске конвейера двигатели «опрокидываются». Применять же двигатели завышенной мощности нецелесообразно.
Передаточный механизм современного мощного скребкового конвейера включает в себя гидравлическую турбомуфту, шестеренчатый цилиндрический или цилиндроконический редуктор и соединительные промежуточные муфты (не всегда).
Турбомуфта устанавливается между двигателем и редуктором. Насосное колесо 1 вместе с корпусом турбомуфты закрепляется на валу двигателя или соединяется с валом двигателя соединительной муфтой. Турбинное колесо 2 монтируется на валу редуктора или соединяется с ним при помощи какой-либо муфты. Вся муфта защищается от повреждений прочным корпусом 3, который или устанавливается на раме, или прикрепляется фланцем к корпусу редуктора.
Наличие турбомуфты в механизме привода обеспечивает следующие достоинства привода: плавный запуск; защита механизмов и тяговой цепи от поломок при внезапном или значительной перегрузке конвейера; защита электродвигателя от перегрузки и выхода из строя (однако практически это не вполне достигнуто ввиду трудности обеспечения «идеальной» характеристики турбомуфты); равномерное распределение нагрузки между всеми двигателями в случае применения на конвейере нескольких приводов..


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |