ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Создание контента и укрепление лояльности посредством онлайн - сообществ


19.07.2018

Онлайн-чат

Это текстовое общение в реальном времени. Чат эффективен в следующих случаях.

• Когда происходит определенное, интересное людям событие.

• Когда можно пригласить эксперта для живого текстового разговора на какую- нибудь тему или о товарах.

Для продуктивности чата необходимо активное модерирование. Оптимальное количество участников — 2-20 человек одновременно. Программное обеспечение для онлайн-чатов относительно дешевое и легко устанавливается.

Отслеживайте другие онлайн - сообщества и участвуйте в них

Ваше онлайн-сообщество потребителей и пользователей находится не в вакууме. Поэтому вы также должны отслеживать другие веб-сайты и почтовые рассылки, где обсуждаются ваши товары, а если нужно, то и взаимодействовать с участниками таких сообществ. Однако при этом очень важно вести себя вежливо и ни в коем случае не представляться вымышленными именами. Также в корне неправильно участвовать в других онлайн-форумах, чтобы делать открытые предложения о продаже; часто подобная активность запрещена правилами форума. Начинаете строительством дома? Рекомендую бетон тут покупать.

Является ли баннерная реклама эффективным и экономичным способом продвижения веб-сайта?

Единого мнения об эффективности баннерной рекламы до сих пор нет. Однако в последние годы цены на такую рекламу значительно упали, благодаря чему она стала более привлекательной для рекламодателей. Важно, чтобы посетители определенного веб-сайта отвечали описанию ваших целевых потребителей. Системы онлайн-рекламы дают такие возможности целевого воздействия и измерений, которые недоступны большинству медиа вне Сети. Итак, если вам удастся по разумной цене направить баннерную рекламу на своих целевых потребителей, то ее использование имеет смысл.

Всегда ли реклама и продвижение в Сети обходятся дорого?

Нет. Онлайн-реклама существенно подешевела, и если тщательно изучить имеющиеся на рынке предложения, то найдутся варианты по самым умеренным ценам. Онлайн-продвижение требует времени и усилий, но если посвящать этой деятельности всего несколько часов в неделю, то можно рассчитывать на реальные долгосрочные результаты.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |