ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Прямая почтовая рассылка как маркетинговый инструмент


11.03.2020

Персонифицируйте письма

Индивидуализированные почтовые рассылки — это идеальная форма коммуникации для компаний, располагающих подробной информацией о своих потенциальных потребителях. Письмо, входящее в такую рассылку, должно отображать личные интересы и предпочтения получателя, а содержащееся в нем предложение должно быть составлено с учетом его конкретных потребностей и профиля. Последующие почтовые отправления тому же потребителю нередко позволяют компании завязать с ним тесные взаимоотношения на личном уровне.

Письмо, входящее в прямую почтовую рассылку, должно иметь следующие характеристики:

• оно должно быть составлено с учетом профиля конкретного получателя;

• оно должно предлагать получателю явные и существенные выгоды;

• оно должно способствовать формированию тесных взаимоотношений с получателем, обещая ему выгодные предложения в будущем;

• такие письма можно «индивидуализировать» и по секторам рынка, предлагая конкретные выгоды не отдельным людям, а группам потребителей.

Хотите стать успешным гемблером? Начните в casino x играть бесплатно, а после переходите к игре на реальные ставки.

Используйте письма для поддержки других рассылочных материалов

Письма, входящие в прямую почтовую рассылку, можно использовать также для сопровождения других материалов, например брошюр с описанием продукта, инструкций для пользователя и даже счет фактур. Такое письмо позволяет индивидуализировать рассылку благодаря включению в него информации, которая заинтересует конкретного получателя или сектор рынка; можно также описать в нем дополнительные предложения потребителю.

Используйте объемные вложения

Трехмерные вложения способны серьезно усилить эффект почтовой рассылки, добавить ей новизну и привлекательность для получателя. Однако, выбрав такой вариант, необходимо проследить, чтобы объемные предметы (образцы, сувениры, и т. д.) отвечали запросам и пожеланиям получателей, чтобы они чрезмерно не повышали стоимость почтовой рассылки и чтобы при отправке не нарушались установленные правила и нормы почтовых отправлений.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |