ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА


Как активизировать ответную реакцию на прямую рассылку


11.03.2020

Самая простая и оперативная мера для оценки эффективности маркетинговой кампании — это вызванная ею интенсивность ответной реакции. На показатель отклика могут повлиять множество факторов, и, прежде чем расходовать ресурсы на тот или иной подход, очень важно протестировать разные переменные, нацелившись при этом на реалистичные цифры в рамках имеющегося бюджета. Помните о следующих моментах.

• Постарайтесь как можно точнее определить свой целевой рынок. Чем лучше вы это сделаете, тем выше будет интенсивность ответной реакции на ваши действия. Облегчите отклик для потенциальных потребителей и, прежде чем начинать полномасштабную кампанию, протестируйте выбранный вами способ на отдельной выборке.

• Эффективность прямой рассылки серьезно повышается, если она сочетается с другими видами маркетинговой деятельности.

• Если позволяет бюджет, можно подготовить ряд отдельных почтовых рассылок. Это помогает активизировать ответную реакцию потребителей.

Решили установить новую лестницу в доме? Перила из нержавейки будут отличным вариантом.

• Чрезвычайно важно правильно составить список прямой почтовой рассылки. Проверьте и перепроверьте все внутренние источники информации и убедитесь, что сведения, поступающие из них, не устарели. Данные о потребителях обеспечат высочайший показатель ответной реакции только в том случае, если рассылка создается на базе точной и релевантной информации.

• Если вы выходите на новый для вас сектор рынка, рассылочные списки, составленные своими силами, не обеспечат всей нужной информацией. Чтобы добиться хорошего показателя ответной реакции, непременно проверьте, насколько точно ваши адресные списки отражают реальный профиль вашей потребительской базы.

• Возможно, имеет смысл заказать рассылочный список, точно отвечающий вашим конкретным потребностям, сторонней специализированной организации.

• Постоянно корректируйте свои списки почтовой рассылки. Чтобы повысить эффективность ответной реакции и снизить непродуктивные затраты на кампанию почтовой рассылки, важно регулярно следить за точностью списков и своевременно изменять и пополнять их.

• Персонифицированные почтовые рассылки представляют собой идеальную форму коммуникаций для компаний, располагающих детальной информацией о своих потенциальных потребителях.

• Уровень ответной реакции на прямую почтовую рассылку можно серьезно повысить благодаря такой методике, как телемаркетинг.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |